Диплом о профессиональной переподготовке
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документаМы используем cookie для улучшения качества нашего веб-сайта. При просмотре сайта вы соглашаетесь на использование нами cookie.
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
36 часов
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования наряду с познавательной, исследовательской деятельностью и творческой активностью ребенка игра объявлена основной формой реализации Программы. Это крайне важное положение понимается педагогами крайне неоднозначно. Игра – это способ самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. Наиболее распространенной интерпретацией является практическая реализация известного лозунга «Учимся играя», т. е. активное применение разнообразных игровых форм. Правомерен ли такой подход? Какую игру педагоги считают наиболее ценной с точки зрения детского развития? Что дает игра ребенку? Как правильно организовать условия для детской игры?
В процессе работы на конкретном материале раскрываются методы организации взаимодействия в группе, целесообразность различных игр в контексте распорядка дня, организационных необходимостей и, в целом, детского развития. Участники курса практически знакомятся с различными видами игр, в условиях учебной группы отрабатывают их организацию и проведение, учатся подбирать игры, придумывать игровые сюжеты, фантазировать и играть сообразно ситуации и задачам развития детей. Отдельное внимание уделяется наблюдению за ребенком в игре.
Цель: систематизировать и уточнить знания об игре дошкольников; обеспечить освоение методов и приемов организации игры и создания игрового пространства, стимулирующего самостоятельную игру дошкольников.
Воспитатели, старшие воспитатели, методисты и руководители дошкольных организаций в области декоративно-прикладного искусства.
Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на период обучения. Оставьте заявку – вам перезвонит менеджер и проконсультирует по актуальным скидкам и акциям.
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Из них | Контроль | |||
Лекции | Самостоятельная работа | Практическая работа | Количество часов | Форма контроля | ||
Модуль I. Особенности детской игры в современных социальных условиях | 12 | 4 | 4 | 3 | 1 | Тест |
Модуль II. Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС | 11 | 4 | 4 | 2 | 1 | Тест |
Модуль III. Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста | 11 | 4 | 4 | 2 | 1 | Тест |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Тест | |||
Итого | 36 | 12 | 12 | 7 | 5 |
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документа2. Предоставьте документы, подтверждающие личность и уровень образования.
3. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционной форме.
4. После успешного итогового тестирования вы получите документы установленного образца.
Наша лицензия и аккредитация
Лицензия № 3415 от 23.04.2018
Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 33, литера Ж, пом. 106
тел.:8 800 222 69 73, e-mail: info@institutpro.ru
ИНН:7810676939 КПП: 781001001
ОГРН: 1177847125653
Есть вопросы?
Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним.