Диплом о профессиональной переподготовке
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документаМы используем cookie для улучшения качества нашего веб-сайта. При просмотре сайта вы соглашаетесь на использование нами cookie.
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
300/600 часов
Учебный план ««Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе» присваивается квалификация «Учитель-логопед (логопед)»»
Логопедическое направление профессиональной переподготовки является одним из самых популярных в современном образовании. И это закономерно, учитывая влияние логопедических проблем на многие сферы жизни ребёнка: дети с проблемами речи нередко испытывают затруднения в письме, социализации, характеризуются рядом психологических переживаний и даже отставанием в учёбе. Своевременная диагностика и устранение логопедических проблем поможет предотвратить целый ряд взаимосвязанных негативных последствий. Поэтому профессиональные логопеды очень востребованы.
Представленный курс, прежде всего, личностно-ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.
Цель реализации программы: сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе», профиль профессиональной деятельности – квалификация «Педагог – дефектолог (учитель – логопед)», сфера реализации компетенций в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе.
Бакалавры психологии и педагогики; бакалавры психологии или педагогике, обучающиеся в магистратуре; студенты старших курсов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «психология», «педагогика»; лица, имеющие высшее психологическое или педагогическое образование.
Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на период обучения. Оставьте заявку – вам перезвонит менеджер и проконсультирует по актуальным скидкам и акциям.
Преподаватели
Клинический психолог, педагог-психолог
№ п/п | Наименование Программы профессиональной переподготовки | Присваиваемая квалификация | Учебный план | Количество часов | ||
пп | Модули | Дисциплины модуля | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 | Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка) «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе» | Педагог–дефектолог (учитель–логопед) | 1 | Нормативно-правовой | Нормативно–правовое обеспечение в сфере образования | 14/28 |
Нормативно–правовое обеспечение в сфере специального образования | 14/28 | |||||
Нормативно–правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 14/28 | |||||
2 | Психолого-педагогический | Педагогика | 22/44 | |||
Специальная педагогика | 22/44 | |||||
Психология | 22/44 | |||||
Специальная психология | 22/44 | |||||
Возрастная психология и психология развития | 22/44 | |||||
Основы логопедии | 22/44 | |||||
Методика речевого развития | 22/44 | |||||
Логопсихология | 22/44 | |||||
3 | Специальный | Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 16/36 | |||
Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 15/30 | |||||
Особенности детей с общим недоразвитием речи | 16/32 | |||||
Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 16/32 | |||||
Особенности детей с заиканием | 16/32 | |||||
Особенности детей со сложными дефектами речи | 16/32 | |||||
Нарушения письменной речи | 16/32 | |||||
Предметно-пространственная среда в логопедических группах | 15/30 | |||||
Специфика логопедических занятий в дошкольных образовательных учреждениях | 16/32 | |||||
Специфика логопедических занятий в начальной школе | 16/32 | |||||
Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 16/32 | |||||
Основы логопедического массажа | 16/32 | |||||
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения | 16/32 | |||||
Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС | 16/32 | |||||
Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 16/32 | |||||
4 | Стажировка, практика, практикумы | 30/60 | ||||
5 | Итоговая аттестация | 14/28 | ||||
ИТОГО часов по курсу | 500/1000 |
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документа2. Предоставьте документы, подтверждающие личность и уровень образования.
3. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционной форме.
4. После успешного итогового тестирования вы получите документы установленного образца.
Наша лицензия и аккредитация
Лицензия № 3415 от 23.04.2018
Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 33, литера Ж, пом. 106
тел.:8 800 222 69 73, e-mail: info@institutpro.ru
ИНН:7810676939 КПП: 781001001
ОГРН: 1177847125653
Есть вопросы?
Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним.