Диплом о профессиональной переподготовке
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документаМы используем cookie для улучшения качества нашего веб-сайта. При просмотре сайта вы соглашаетесь на использование нами cookie.
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
500/1000 часов
Учебный план ««Организация деятельности сурдопедагога» присваивается квалификация «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)»»
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ, в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н, в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утв. Министерством труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 608 Н).
Профессиональная переподготовка педагогов, работающих с обучающимися с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования; систематизация и углубление знаний педагогов в соответствии с требованиями специального федерального государственного образовательного стандарта к составлению адаптированных рабочих программ для обучающихся с ОВЗ.
Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на период обучения. Оставьте заявку – вам перезвонит менеджер и проконсультирует по актуальным скидкам и акциям.
№ п/п | Наименование модулей и тем для изучения | Всего часов |
1. | МОДУЛЬ 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ | 41/82 |
1.1 | Тема 1. Нормативно-правовое регулирование в сфере образования в Российской Федерации | 16/32 |
1.2 | Тема 2. Государственный контроль и надзор в сфере образования | 9/18 |
1.3 | Тема 3. Нормативно-правовое регулирование обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 16/32 |
2 | МОДУЛЬ 2. ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА | 56/112 |
2.1 | Введение в педагогическую деятельность | 12/24 |
2.2 | Основы педагогики | 19/38 |
2.3 | Основы педагогической психологии | 15/30 |
2.4 | Профессиональная этика педагога | 10/20 |
3 | МОДУЛЬ 3. ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ | 46/92 |
3.1 | Тема 1. Предмет, задачи, методы и краткий исторический очерк развития возрастной психологии | 15/30 |
3.2 | Тема 2. Современные теории психического развития | 15/30 |
3.3 | Тема 3. Особенности психического развития на различных этапах | 16/32 |
4 | МОДУЛЬ 4. ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ | 48/96 |
4.1 | Тема 1. Общие вопросы теории специальной педагогики | 15/30 |
4.2 | Тема 2. Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями | 15/30 |
4.3 | Тема 3. Педагогические системы специального образования | 18/36 |
5 | МОДУЛЬ 5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 61/122 |
5.1 | Тема 1. Теоретические основы и тенденции инклюзивного образования в России | 19/38 |
5.2 | Тема 2. Проблемы психологической и профессиональной готовности участников сферы инклюзивного образования | 21/42 |
5.3 | Тема 3. Технологии и методы в практике современного инклюзивного образования | 21/42 |
6 | МОДУЛЬ 6. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ И СУРДОПСИХОЛОГИИ | 66/132 |
6.1 | Тема 1. Теоретические основы развития сурдопедагогики | 22/44 |
6.2 | Тема 2. Психологические особенности детей с нарушениями слуха | 22/44 |
6.3 | Тема 3. Специальные средства коммуникации: жестовая речь и дактилология | 22/44 |
7 | МОДУЛЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 68/136 |
7.1 | Тема 1. Образовательная среда для лиц с нарушениями слуха | 22/44 |
7.2 | Тема 2. Закономерности и принципы образовательного процесса детей с нарушениями слуха | 22/44 |
7.3 | Тема 3. Современные образовательные технологии в обучении и воспитании учащихся с нарушением слуха | 24/48 |
8 | МОДУЛЬ 8. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ | 52/104 |
8.1 | Тема 1. Педагогические системы специального образования лиц с нарушением слуха | 25/50 |
8.2 | Тема 2. Особенности обучения лиц с нарушениями слуха на различных возрастных этапах | 27/54 |
9 | МОДУЛЬ 9. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | 60/120 |
9.1 | Тема 1. Особенности трудовой и профессиональной ориентации лиц с нарушениями слуха | 23/46 |
9.2 | Тема 2. Разработка адаптированной основной профессиональной образовательной программы и организация образовательного профессионально-образовательного процесса для обучаемых с нарушениями слуха | 16/32 |
9.3 | Тема 3. Инновационные технологии и современные технические средства реабилитации для обучения лиц с нарушениями слуха | 21/42 |
Итого | 498/996 | |
Итоговое тестирование | 2/4 | |
ВСЕГО | 500/1000 |
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документа2. Предоставьте документы, подтверждающие личность и уровень образования.
3. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционной форме.
4. После успешного итогового тестирования вы получите документы установленного образца.
Наша лицензия и аккредитация
Лицензия № 3415 от 23.04.2018
Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 33, литера Ж, пом. 106
тел.:8 800 222 69 73, e-mail: info@institutpro.ru
ИНН:7810676939 КПП: 781001001
ОГРН: 1177847125653
Есть вопросы?
Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним.