«Организация деятельности сурдопедагога» присваивается квалификация «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)»

Форма обучения:

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Время обучения:

500/1000 часов

Учебный план курса:

Учебный план ««Организация деятельности сурдопедагога» присваивается квалификация «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)»»

Общая информация

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ, в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н, в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утв. Министерством труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 608 Н).

Цель программы

Профессиональная переподготовка педагогов, работающих с обучающимися с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования; систематизация и углубление знаний педагогов в соответствии с требованиями специального федерального государственного образовательного стандарта к составлению адаптированных рабочих программ для обучающихся с ОВЗ.

Скидки и рассрочка

Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на период обучения. Оставьте заявку – вам перезвонит менеджер и проконсультирует по актуальным скидкам и акциям.

Преимущества обучения в ООО «НПФ «ИППиПК»

  • дистанционная форма обучения: обучайтесь в удобное время и из любой точки страны;
  • персональный менеджер будет сопровождать вас на всех этапах прохождения программы;
  • экспресс-доставка документов в любую точку России от 2 до 7 дней;
  • заносим в реестр и храним в архиве центра все данные удостоверений и протоколы комиссии;
  • соответствие профстандартам согласно новым правилам применения от 01.07.2016.

Учебный план

№ п/п Наименование модулей и тем для изучения Всего часов
1. МОДУЛЬ 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 41/82
1.1 Тема 1. Нормативно-правовое регулирование в сфере образования в Российской Федерации 16/32
1.2 Тема 2. Государственный контроль и надзор в сфере образования 9/18
1.3 Тема 3. Нормативно-правовое регулирование обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья 16/32
2 МОДУЛЬ 2. ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА 56/112
2.1 Введение в педагогическую деятельность 12/24
2.2 Основы педагогики 19/38
2.3 Основы педагогической психологии 15/30
2.4 Профессиональная этика педагога 10/20
3 МОДУЛЬ 3. ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 46/92
3.1 Тема 1. Предмет, задачи, методы и краткий исторический очерк развития возрастной психологии 15/30
3.2 Тема 2. Современные теории психического развития 15/30
3.3 Тема 3. Особенности психического развития на различных этапах 16/32
4 МОДУЛЬ 4. ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ 48/96
4.1 Тема 1. Общие вопросы теории специальной педагогики 15/30
4.2 Тема 2. Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями 15/30
4.3 Тема 3. Педагогические системы специального образования 18/36
5 МОДУЛЬ 5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 61/122
5.1 Тема 1. Теоретические основы и тенденции инклюзивного образования в России 19/38
5.2 Тема 2. Проблемы психологической и профессиональной готовности участников сферы инклюзивного образования 21/42
5.3 Тема 3. Технологии и методы в практике современного инклюзивного образования 21/42
6 МОДУЛЬ 6. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ И СУРДОПСИХОЛОГИИ 66/132
6.1 Тема 1. Теоретические основы развития сурдопедагогики 22/44
6.2 Тема 2. Психологические особенности детей с нарушениями слуха 22/44
6.3 Тема 3. Специальные средства коммуникации: жестовая речь и дактилология 22/44
7 МОДУЛЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 68/136
7.1 Тема 1. Образовательная среда для лиц с нарушениями слуха 22/44
7.2 Тема 2. Закономерности и принципы образовательного процесса детей с нарушениями слуха 22/44
7.3 Тема 3. Современные образовательные технологии в обучении и воспитании учащихся с нарушением слуха 24/48
8 МОДУЛЬ 8. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ 52/104
8.1 Тема 1. Педагогические системы специального образования лиц с нарушением слуха 25/50
8.2 Тема 2. Особенности обучения лиц с нарушениями слуха на различных возрастных этапах 27/54
9 МОДУЛЬ 9. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 60/120
9.1 Тема 1. Особенности трудовой и профессиональной ориентации лиц с нарушениями слуха 23/46
9.2 Тема 2. Разработка адаптированной основной профессиональной образовательной программы и организация образовательного профессионально-образовательного процесса для обучаемых с нарушениями слуха 16/32
9.3 Тема 3. Инновационные технологии и современные технические средства реабилитации для обучения лиц с нарушениями слуха 21/42
  Итого 498/996
  Итоговое тестирование 2/4
  ВСЕГО 500/1000

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке

+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра

Пример документа

Этапы обучения

    1. Подайте заявку на обучение любым удобным способом:
  • по электронной почте;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 222 69 73.

2. Предоставьте документы, подтверждающие личность и уровень образования.

3. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционной форме.

4. После успешного итогового тестирования вы получите документы установленного образца.

Оформите заявку сейчас

Мы ответим на все вопросы и предложим выгодную цену!

Рассчитать стоимость обучения:

Количество человек:

Договор

Контакты

Наша лицензия и аккредитация

ООО «НПФ «Институт профессиональной подготовки и повышения квалификации»

Лицензия № 3415 от 23.04.2018

Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 33, литера Ж, пом. 106

тел.:8 800 222 69 73, e-mail: info@institutpro.ru

ИНН:7810676939 КПП: 781001001

ОГРН: 1177847125653

Есть вопросы?

Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним.