Менеджмент. Эффективное управление в малом и среднем бизнесе

Форма обучения:

Профессиональная переподготовка

Время обучения:

256 часов

Стоимость:

12 000 руб.

Учебный план курса:

Учебный план «Менеджмент. Эффективное управление в малом и среднем бизнесе»

Общая информация

Цель курса:

подготовка специалистов, способных к профессиональной деятельности в сфере управления в малом и среднем бизнесе в соответствии с актуальными требованиями.

Структура программы. Программа состоит из пяти учебных модулей. Курс переподготовки включает материалы текстовых лекций, а также материалы видеолекций, вебинаров, актуальные нормативно-правовые акты, учебные и методические материалы, презентации, материалы практических занятий, промежуточные тесты и итоговый тест.

Целевая аудитория курса:

Программа профессиональной переподготовки предназначена для формирования профессиональных компетенций руководителей и специалистов в сфере менеджмента на современном предприятии.

Учебный план

№ п/пНаименование модулей и тем для изученияВсего часов
123
1МОДУЛЬ 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ54
1.1Тема 1. Актуальные аспекты нормативно-правового регулирования деятельности малых и средних предприятий в Российской Федерации8
1.2Тема 2. Оформление трудовых отношений с персоналом14
1.3Тема 3. Кадровая отчетность по предоставлению сведений в государственные органы в 2020 году10
1.4Тема 4. Реформа контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации8
1.5Тема 5. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках14
2МОДУЛЬ 2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ80
2.1Тема 1. Стратегический менеджмент 12
2.2Тема 2. Кадровый менеджмент 20
2.3Тема 3. Финансовый менеджмент22
2.4Тема 4. Антикризисное управление14
2.5Тема 5. Инновационный менеджмент 12
3МОДУЛЬ 3. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ38
3.1Тема 1. Теоретические основы бизнес-планирования10
3.2Тема 2. Разработка бизнес-плана18
3.3Тема 3. Актуальные проблемы управления проектами10
4МОДУЛЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ54
4.1Тема 1. Формирование маркетинговой стратегии организации14
4.2Тема 2. Управление маркетингом14
4.3Тема 3. Разработка и реализация маркетинговых программ10
4.4Тема 4. Традиционные и инновационные технологии маркетинга и рекламы16
5МОДУЛЬ 5. ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 26
5.1Тема 1. Влияние цифровизации экономики на конкурентоспособность предпринимательских структур малого и среднего бизнеса12
5.2Тема 2. Цифровые технологии в системе управления персоналом14
6Итого252
7Итоговое тестирование4
8ВСЕГО256

Выдаваемые документы

Этапы обучения

    1. Подайте заявку на обучение любым удобным способом:
  • по электронной почте;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 222 69 73.

2. Предоставьте документы, подтверждающие личность и уровень образования.

3. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционной форме.

4. После успешного итогового тестирования вы получите документы установленного образца.

Оформите заявку сейчас

Мы ответим на все вопросы и предложим выгодную цену!

Рассчитать стоимость обучения:

Количество человек:

Договор

Контакты

С этим курсом смотрят

Наша лицензия и аккредитация

Лицензия № 3415 от 23.04.2018

Адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 33, литера Ж, пом. 106

тел.:8 800 222 69 73, e-mail: info@institutpro.ru

ИНН:7810676939 КПП: 781001001

ОГРН: 1177847125653

Есть вопросы?

Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним.