Диплом о профессиональной переподготовке
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документаПрофессиональная переподготовка
256 часов
12 000 руб.
Программа профессиональной переподготовки «Администратор гостиничного бизнеса» направлена на подготовку администратора в сфере гостиничного предприятия или в гостиничных организациях всех форм собственности.
Программа предполагает получение актуальных знаний, развитие профессиональных компетенций и практических навыков в области административной работы в гостиничном комплексе, повышение личностного и профессионального уровня слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Оказание качественных услуг по приему и размещению гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения.
Выпускники учебных заведений высшего и среднего профессионального образования различной направленности, желающие получить право осуществления профессиональной деятельности по специальности «Администратор в гостиничном бизнесе», а также менеджеры по продажам, менеджеры – консультанты, администраторы, менеджеры гостиниц с средним профессиональным образованием, желающие повысить свою компетентность.
Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на период обучения. Оставьте заявку – вам перезвонит менеджер и проконсультирует по актуальным скидкам и акциям.
№ п/п | Модуль | Дисциплина | Вид контроля |
1 | Нормативно-правовой | Правовые аспекты гостиничного бизнеса | Дифф.зачет |
Нормативно–правовая база гостиничного сервиса | Дифф.зачет | ||
2 | История и индустрия гостиничного бизнеса | История возникновения гостиничных услуг | Дифф.зачет |
Индустрия гостеприимства | Дифф.зачет | ||
Классификация и структура гостиничных предприятий | Дифф.зачет | ||
Основные черты служб гостиничного предприятия и международные стандарты обслуживания в гостинице | Дифф.зачет | ||
Правила успешной работы персонала с клиентами | Дифф.зачет | ||
Система дополнительных услуг отеля | Дифф.зачет | ||
3 | Специальный. Правила успешной работы администратора с клиентами | Профессиональная этика администратора гостиницы. Правила принятия гостей, бронирования номеров | Дифф.зачет |
Особенности работы с «трудными гостями». Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения | Дифф.зачет | ||
Принятие управленческих решений в гостинице и особенности безопасности | Дифф.зачет | ||
Взаимодействие администратора со службами гостиницы (ресторан, хозяйственная часть, обслуживание, служба безопасности) | Дифф.зачет | ||
Стандарты и особенности внешнего вида администратора гостиницы | Дифф.зачет | ||
Роль администратора в жизнеобеспечении гостиницы | Дифф.зачет | ||
Особенности телефонного этикета и общения администратора с клиентами и гостями гостиницы | Дифф.зачет | ||
Кадровые функции в работе администратора | Дифф.зачет | ||
Управление персоналом в гостинице в компетенции администратора | Дифф.зачет | ||
4 | Стажировка, практика, практикумы | Зачет | |
5 | Итоговая аттестация | Экзамен | |
ИТОГО часов по курсу | 256 |
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документа2. Предоставьте документы, подтверждающие личность и уровень образования.
3. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционной форме.
4. После успешного итогового тестирования вы получите документы установленного образца.
С этим курсом смотрят
Есть вопросы?
Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним.